Кейс: студия растяжки - генерация заявок на пробное занятие с Яндекс директа
Или как мы с помощью рекламы получаем от 100 заявок в месяц на пробное занятие
Поделюсь опытом как после закрытия нельзяграмма, мы не ринулись как все Вконтакте бороться за заявки, а пошли в нашу Российскую поисковую систему Яндекс, и сделали стабильную систему которая приносит нам заявки по 7-20 шт ежедневно.
Знакомьтесь, это студия в городе Барнаул. С данной студией, работает уже около года, начиналось все в нельзяграмме.
Был стабильный поток заявок, по 12-15 шт в день. но потом лавочку прикрыли. И мы как и все ринулись Вконтакте.
Проработав там 1 месяц, поняли что особой стабильности в заявках от туда не ждать.
И тут я вспомнил про нашу родную поисковую систему Яндекс. Предложил руководителю студии, её кстати зовут Татьяна, запустить рекламу в Яндекс директ. Не долго думая она согласилась, так как бизнесу нужно жить, и нужны заявки на пробное занятие.
Был стабильный поток заявок, по 12-15 шт в день. но потом лавочку прикрыли. И мы как и все ринулись Вконтакте.
Проработав там 1 месяц, поняли что особой стабильности в заявках от туда не ждать.
И тут я вспомнил про нашу родную поисковую систему Яндекс. Предложил руководителю студии, её кстати зовут Татьяна, запустить рекламу в Яндекс директ. Не долго думая она согласилась, так как бизнесу нужно жить, и нужны заявки на пробное занятие.
Вы тут можете подумать, что реклама в Яндекс директе, это не для вас, это только для больших фитнес клубов, больших бюджетов, для больших городов
Численность населения г. Барнаул 600 тыс.
Теперь по факту кейса студии растяжки.
Ниже я покажу как я привлекаю заявки с помощью рекламы в студию растяжки. Сайта у студии не было. По этому пришлось собирать небольшой сайт в конструкторе. Сначала сайт состоял из одного блока, где был просто написан оффер и пару кнопок.
Вот так вот он выглядел
Вот так вот он выглядел
При нажатии на кнопку у человека появлялся всем уже известный квиз.
Ниже можете видеть структуру квиза.
Ниже можете видеть структуру квиза.
После прохождения квиза в телеграмм приходила заявка с ответами на вопросы.
Администратор когда обзванивал заявки уже знал, что человек хочет заниматься в дневное время, что ему лучше предложить направление "здоровая спина", что для девушки в студии важно найти контакт с тренером.
Думаю вы понимаете, имея заранее ответы на такие вопросы, конверсия в запись на пробное занятие в разы возрастает.
Думаю вы понимаете, имея заранее ответы на такие вопросы, конверсия в запись на пробное занятие в разы возрастает.
На первой же неделе запуска мы получили 80 заявок на пробное занятие в студию растяжки и йоги и 4 звонка в студию.
Средняя стоимость заявки у нас вышла 221 руб.
Можно подумать, что неплохой результат для рекламы студии растяжки и йоги. НО...
Часть заявок оказалось просто далеко, да и стоимость заявки хотелось бы по ниже.
Плохой результат, это тоже результат.
Сделал определенные выводы, мы добавили несколько блоков на сайт, что бы те кто приходил с рекламы получал больше информации о студии и её месте нахождении. Добавили блок 1.с фотографиями студии, 2. фото команды, тренеров, 3. На главной странице добавили адрес студии, 4. и сделали блок с картой.
Запустили повторно рекламу на студию, и получили результаты в разы лучше, как по качеству заявок так и по их стоимости.
Запустили повторно рекламу на студию, и получили результаты в разы лучше, как по качеству заявок так и по их стоимости.
Рекламный бюджет за второй месяц составил 86.593. Количество заявок которое мы получили в студию растяжки и йоги 544 шт, Средняя стоимость заявки 159 руб.
Каждый день мы получаем от 6 до 18 заявок
После такой рекламы для студии растяжки и студии йоги мы полностью забили группы, и руководитель студии начал задумываться о втором филиале.
Одного результата наверное мало, и это не показатель для тебя!
Можно сослаться на везение. В городе Барнаул сработала а в моем не сработает. Такие мысли возникают? Тогда смотри еще пару городов с кем я работаю.
Студия растяжки г. Москва.
Москва, один из дорогих городов по рекламе. Конкуренты в своих студиях получают заявки начиная от 1000 руб, и для них это нормально. Ну я с помощью своей методики смог сделать заявки в студию растяжки и фитнеса по средней стоимости 253 руб
Если вам и этого мало, вот еще один кейс. Еще одна студия растяжки в Москве.
Занятия проводят в мини группах 1-3 человека. Высокий чек на занятия, индивидуальный подход, в буквальном смысле к каждому кто придет на занятия.
Почему же Яндекс а не ВК?
1. Аудитория Яндекса в разы больше чем аудитория Вконтакте.
2. Люди во Вконтакте заходят полистать ленту, посмотреть прикольные видосики, в общем отдохнуть и развеяться. Получается мы их выдергиваем из этого и предлагаем пойти и оставить заявку на пробное занятие. В Яндекс директе человек либо прямо сейчас искал студию растяжки, фитнес или танцы и мы показываем ему рекламу нашей студии. Либо интересовалась другими спортивными направлениями, спортивной одежной. И его тут же начинает догонять реклама с предложением прийти на пробное занятие в студию. То есть качество аудитории вышел.
3. В яндексе очень круто работает ретаргет (реклама на тех кто посещал ваш сайт)
2. Люди во Вконтакте заходят полистать ленту, посмотреть прикольные видосики, в общем отдохнуть и развеяться. Получается мы их выдергиваем из этого и предлагаем пойти и оставить заявку на пробное занятие. В Яндекс директе человек либо прямо сейчас искал студию растяжки, фитнес или танцы и мы показываем ему рекламу нашей студии. Либо интересовалась другими спортивными направлениями, спортивной одежной. И его тут же начинает догонять реклама с предложением прийти на пробное занятие в студию. То есть качество аудитории вышел.
3. В яндексе очень круто работает ретаргет (реклама на тех кто посещал ваш сайт)
Неплохо, правда?
Что если... Я поведаю вам о своих наработках по привлечению заявок в студию растяжки или фитнес центр с помощью Яндекс директа?
В целом моя методика сработала для всех направлений которые работают через пробное занятие.
Покажу площадки и сайты которые использую
Ну и бонусом расскажу как сэкономить до 20% от рекламного бюджета.
Если ты руководитель студии растяжки или фитнес центра, просто напиши мне в Телеграм Кодовое слово "Стратегия", я задам пару вопросов и мы договоримся с тобой о дате и времени созвона
В целом моя методика сработала для всех направлений которые работают через пробное занятие.
Покажу площадки и сайты которые использую
Ну и бонусом расскажу как сэкономить до 20% от рекламного бюджета.
Если ты руководитель студии растяжки или фитнес центра, просто напиши мне в Телеграм Кодовое слово "Стратегия", я задам пару вопросов и мы договоримся с тобой о дате и времени созвона
У меня есть одно важное правило. Я работаю 1 город=1 клиент. Узнайте свободен ли ваш город, и получите рекомендации.
Мало кейсов?
Переходи и подписывайся на Telegram канал
- Показываю больше кейсов
- Много полезных материалов
- Раскрываю весь свой 7 летний опыт работы через пробное занятие